Сеть шинных центров Колесо


logo_koleso 1.pngКомпания "СофтБаланс" осуществила внедрение "1С: Управление торговлей" в сети шинных центров "Колесо", г. Санкт-Петербург. Сотрудники 7-ми розничных магазинов, склада и интернет-магазина теперь работают в единой информационной базе. Новая система обеспечивает высокое быстродействие и разграничение доступа к информации, позволяет вести непрерывный анализ данных. Проект был выполнен за 2 месяца, автоматизировано 70 рабочих мест. В результате компании удалось повысить пропускную способность магазинов и привлечь новых клиентов.

"Колесо" - сеть шинных супермаркетов в Санкт-Петербурге – была основана как магазины-дискаунтеры, работающие по технологии "Кэш энд Керри". Минимальные цены, наличие товара и выкладка его прямо в залах обеспечили широкую популярность среди автомобилистов. В результате непрерывного совершенствования технологий продаж шинные супермаркеты "Колесо" были реорганизованы в торгово-сервисные центры. Сегодня торгово-сервисная сеть "Колесо" оборудована 48 шиномонтажными постами и 2 лазерными стендами "развал-схождение" технологии 3D.

"В приоритетах развития нашей компании всегда было следование самым инновационным решениям в области маркетинга, сервиса и логистики. Мы предоставляем нашим клиентам передовые технологии шиномонтажа, используемое оборудование и материалы лучших мировых производителей, следим за качеством своих товаров и обеспечиваем безупречный сервис. Поэтому при выборе информационной системы мы руководствовались теми же критериями – инновационность, технологичность, надежность, эффективность. Мы остановились на "1С:Управление торговлей" на базе платформы "1С:Предприятие 8". В качестве компании-интегратора был выбран внедренческий центр "СофтБаланс", в сотрудничестве с которым мы работаем уже 5 лет. Специалисты "СофтБаланса" оказывают весь комплекс необходимых услуг по поддержке и продвижению IT-комплекса компании из одних рук, что и позволяет нам уже столько лет плодотворно сотрудничать", – комментирует проект внедрения заместитель генерального директора Аркадий Лодягин.

На момент принятия решения о реализации проекта в компании "Колесо" существовал ряд системных проблем:

  • существующая система учета не справлялась с возросшим объемом информации;
  • учет велся в разрозненных информационных базах;
  • используемая ранее технологическая платформа исчерпала возможности для развития аналитического учета в компании;
  • для запуска интернет-магазина требовалась его интеграция с информационной системой компании.
Руководством компании была поставлена задача: создание единой информационной системы - надежной, отвечающей всем требованиям оперативного учета и имеющей потенциал развития на несколько лет вперед.Р

В результате внедрения системы "1С:Управление торговлей" на платформе "1С:Предприятие 8.1" были автоматизированы основные направления деятельности компании "Колесо":

Управление розничной торговлей

В единой информационной базе в режиме удаленного доступа работают 70 человек – сотрудники центрального офиса, регионального склада и семи магазинов. Такой режим работы обеспечивает максимальную оперативность в обмене информацией между подразделениями компании.

Реализованы рабочие места для различных функциональных ролей в структуре компании – консультанты, менеджеры торгового зала, администраторы магазинов, бухгалтерия, склад. Все роли имеют существенные различия в уровнях доступа к данным информационной базы. При текучести кадров, свойственной большинству розничных предприятий нашей страны, такая система позволяет с минимальными усилиями вводить в должность новый персонал, осуществлять ротацию кадров и при этом не задумываться о вопросах безопасности.

Организован автоматический обмен информацией с программным обеспечением рабочих мест кассиров. Такой режим работы позволяет предоставлять оперативные данные по наличию товаров во всех магазинах розничной сети, повышает эффективность управления запасами.

Дисконтная система

В дисконтную программу сети шинных центров "Колесо" вовлечено более 150 тыс. клиентов – владельцев дисконтных карт. Вся информация о покупателях консолидируется в "1С:Управление торговлей". Такой подход позволяет повысить эффективность дисконтной программы, а маркетинговые акции сделать адресными.

Интернет-магазин

Внедрение "1С:Управление торговлей" позволило перевести управление контентом интернет-магазина в общую информационную базу компании. Информация (данные позиций прайс-листа, фотографии и характеристики товаров) вводится однократно в "1С:Управление торговлей" и затем оперативно синхронизируется с сайтом компании.

Повысилась оперативность обновления информации на сайте компании.

Снизились расходы на поддержку сайта.

Выгрузка данных в "1С:Бухгалтерию 8"

Реализована выгрузка данных в систему бухгалтерского учета. Это позволяет избежать выполнения рутинных операций при формировании бухгалтерской отчетности, повышает эффективность деятельности сотрудников и за счет этого позволяет экономить на количестве необходимого для работы персонала.

В результате внедрение новой системы позволило повысить пропускную способность магазинов, обеспечить руководство компании требуемой аналитической информацией, поддерживать актуальность контента в интернет-магазине. Это способствовало привлечению новых клиентов и повышению управляемости бизнеса.


Благодарственное письмо



Возврат к списку