Сеть кофеен Coffeeshop Company

Лого Coffeeshop
Сеть кофеен Coffeeshop Company, основанная в 1999 году в Австрии, входит в группу Schaerf, которая занимается поставками кофе и продажей оборудования для его приготовления. 
На сегодняшний день в России открыто более 40 кофеен, по 35 - в Германии, США и Австрии, более десяти - в Словакии и Венгрии. Надежным партнером в России Coffeeshop Company стала компания «КОФЕ СЭТ». Освоение российского рынка началось с Санкт-Петербурга.

В настоящее время Coffeeshop Company входит в пятерку крупнейших кофейных сетей России. Ежедневно в России обслуживается более 10.000 посетителей кофеен. В Москве и Санкт-Петербурге работают два тренинг-центра по подготовке сотрудников. 

В формулировке миссии Coffeeshop Company есть такая фраза: "Мы являемся ценителями качественного кофе и несем его энергию людям, живущим в насыщенном городском ритме". Кофейни Coffeeshop Company в России - это атмосфера, резонирующая городскому ритму жизни. 
Особый акцент делается на европейском требовании к качеству, заботе о качестве и свежести продуктов. Компания ориентируется на экологичность продуктов, оборудования и технологий.

Какие задачи автоматизации ставила компания? 
  
Одним из условий при выборе программного обеспечения была возможность приема заказов официантами с помощью мобильных компьютеров (КПК). 
Дополнительными условиями были:  
  • контроль действий персонала предприятия 
  • получение подробной аналитической отчетности 
  • сокращение времени обслуживания посетителей 
  • оплата банковскими картами без использования терминалов банка 
  • сокращение ошибок при обслуживании посетителей

Все вышеперечисленные функции успешно реализованы в программном продукте "Трактиръ", поэтому в качестве партнера по автоматизации учета была выбрана компания "СофтБаланс" (разработчик известного ПО "Трактиръ").

Программное решение для сети кофеен

Автоматизированное рабочее место кассира установлено на современном компьютере-моноблоке с сенсорным экраном Posiflex Jiva 5815 под управлением конфигурации "Трактиръ: Front-Office". Настроенный план зала существенно повышает наглядность работы с системой и скорость работы по обслуживанию клиентов. Благодаря возможности формирования отчетов по проданным товарам и блюдам, по работе официантов, по удалениям из заказов и по предпочтениям клиентов мы получаем оперативную и достоверную отчетность, помогающую нам эффективно управлять кафе.

Для автоматизации БЭК-офиса был установлен "Трактиръ: Стандарт Плюс", который облегчил трудоемкий процесс расчета себестоимости и калорийности блюд. Данное программное решение оперативно и качественно формирует отчеты об остатках и движении сырья, а также об эффективности деятельности кафе в целом. 
Для приема заказов официантами были установлены КПК Unitech PA 500

Преимущества использования КПК: 
1. Отсутствует необходимость подходить к POS-терминалу для введения заказа. 
2. Отсутствует необходимость идти на кухню, чтобы уточнить, готов ли заказ. 
3. Сокращается время обслуживания столика. 
4. Официант больше времени проводит в зале. 
5. Отсутствует вероятность ошибки при введении заказа в POS-систему.

На текущий момент в Петербурге работают 28 кофеен сети, автоматизацией которых занимались специалисты компании «СофтБаланс».

В кафе установлены сенсорные терминалы Posiflex Jiva с ридером магнитных карт, для удобства работы используется два чековых принтера Posiflex Aura-8000 (в зале и на кухне), в качестве программного обеспечения установлена конфигурация "Трактиръ: Front-Office 2.0 ЛЮКС".



Возврат к списку