Группа компаний Акрос

Как повысить эффективность компании за счет новых информационных технологий

АкросЗа последние несколько лет рынок строительных услуг претерпел существенные изменения. Появились компании, которые являются экспертами в оказании специализированных строительных услуг. Можно смело говорить об укрупнении строительного бизнеса и появлении ключевых игроков на строительном рынке. Один из них, группа компаний «Акрос» активно работает на строительном рынке Санкт-Петербурга и Ленинградской области с 2000 года.

О сотрудничестве с компанией «Акрос» рассказал Дмитрий Никаноренков, руководитель Отдела продаж ГК «СофтБаланс».

«Выход специализированного отраслевого решения, такого как «1С:Управление строительной организацией», с одной стороны, предоставляет широкие возможности по реализации огромного потенциала системы в части автоматизации бизнеса заказчиков строительной отрасли, обеспечивает потребности постоянно развивающегося бизнеса. С другой, внедрение ERP-системы подобного уровня требует как высокой квалификации специалистов партнера, так и готовности компании заказчика к внедрению системы. Готовность заключается в необходимости выделения достаточного времени на участие в проекте внедрения системы, необходимости прохождения тренингов, проработки бизнес процессов.

Начало переговоров с компанией «Акрос» в направлении построения автоматизированного комплекса на базе «1С:УСО» выявило предпосылки для реализации успешного проекта по внедрению системы. Были четко сформулированы требования к будущему комплексу. Назначены ответственные, определены сроки и рамки проекта, а также четко определен перечень работ, выполняемых нашими специалистами и специалистами заказчика.  С таким подходом к автоматизации риски проекта существенно снижаются; мы считаем наше сотрудничество плодотворным и успешным. Нам очень приятно работать с передовыми строительными организациями - профессионалами в строительной отрасли, такими как компания «Акрос». Надеемся на дальнейшее эффективное сотрудничество».


О процессе запуска проекта по построению автоматизированной системы управления строительным предприятием рассказывает директор по информационным технологиям компании «Акрос» Даниил Шумов.

Последние несколько лет для нашей компании можно охарактеризовать как непрерывное развитие и увеличение уровня деятельности. Анализируя бурный рост, мы пришли к необходимости развития существующей системы управления предприятием. Генеральным направлением стало внедрение корпоративной компьютерной ERP-системы. У нас просто не было другого выхода, т.к. в нашем бизнесе оперативность и актуальность информации являются ключевыми параметрами.

В настоящее время компания оказывает услуги в сферах:
● дорожное строительство,
● общестроительные работы (снос зданий, земляные работы),
● аренда строительной и дорожно-строительной техники (он-лайн заказ),
● экологический консалтинг.

В качестве основного требования к системе мы считаем единое информационное пространство. Основным преимуществом такого подхода можно считать возможность получения оперативной достоверной информации для повышения уровня управляемости и контроля над бизнес-процессами предприятия.
С другой стороны, необходимо обеспечение одной точки ввода первичных документов, что позволяет оптимально загружать квалифицированный персонал и устранить возможные ошибки и рассогласования.

В результате мониторинга рынка ERP-систем для строительной отрасли мы остановили свой выбор на продукте «1С:Предприятие 8. Управление Строительной Организацией».
До начала проекта по внедрению 1С:УСО компания использовала «1С:Предприятие 7.7» в виде набора различных конфигураций. В качестве партнера была выбрана петербургская компания «СофтБаланс», обладающая имиджем надежного профессионала рынка софтверных услуг.

Мы планируем, что в долгосрочной перспективе внедрение продукта позволит нашей компании выйти на высочайший уровень эффективности работы, что, в свою очередь, высвободит ресурсы для развития бизнеса. По итогам начала промышленной эксплуатации системы в течение полугода можно оценить объем проделанной работы и описать те трудности, с которыми мы столкнулись и пути их преодоления.

Во-первых, появилась я необходимость в повышении квалификации персонала. Каждый документ формирует движения в бухгалтерском, налоговом, управленческом учете. Соответственно каждому сотруднику приходится рассматривать документы в указанных рамках. В рамках проекта подготовки специалистов к промышленной эксплуатации мы провели пакет курсов в учебном центре компании «СофтБаланс», что позволило запустить систему в намеченный срок.

Во-вторых, потребовалась серьезная проработка и ревизия существующих бизнес-процессов в компании с целью возможности их наложения на процессы, существующие в системе «1С:Управление строительной организацией». Для этого совместными усилиями собственных специалистов и специалистов компании «СофтБаланс» был проработан и введен в систему обширный контрольный пример, опирающийся на реальные данные. Специалисты «СофтБаланса» разбираются в специфике строительного бизнеса и готовы предлагать наиболее эффективное решения поставленных нами задач.

Мы ожидаем от внедрения системы повышения эффективности работы как всех подразделений, вовлеченных в проект, так и компании в целом за счет:
● построения системы оперативного управления предприятием;
● обеспечения единого информационного пространства;
● снижения трудозатрат на оформление и обработку регламентных документов, соответствующих законодательству;
● оперативного получения аналитических отчетов;
● эффективного распределения ресурсов компании.

О внедрении читайте также по следующей ссылке

Возврат к списку