Отдел Информационных Технологий

Группа компаний «СофтБаланс» предлагает услуги по абонементной поддержке и обслуживанию персональных компьютеров пользователей, локальной сети, серверов и коммуникационного оборудования.

Почему ИТ-аутсорсинг лучше, чем системный администратор? Мы никогда не уйдем на больничный, в отпуск или на более высокооплачиваемое место работы. Вам не нужно платить за наши услуги больше, чем это указано в договоре. Наши специалисты - гораздо более квалифицированные, чем среднестатистические «сисадмины». Кроме того, мы можем заниматься гораздо более широким спектром работ.

Почему ИТ-аутсторсинг лучше, чем собственный высококвалифицированный ИТ-отдел? Большая часть случающихся инцидентов - типовые. Сломалась клавиатура, барахлит монитор, проблемы у провайдера... Большую часть времени высококвалифицированные специалисты недозагружены, и вы платите им огромные зарплаты за то, что в рабочее время они занимаются своими делами. Компания-аутсорсер предоставляет для решения проблемы сотрудника соответствующей квалификации. Вам не нужно думать то том, справится или нет этот специалист, и во сколько вам обойдутся его услуги.

Ежемесячная абонементная плата включает в себя работы специалиста по поддержке пользователей и оборудования с проведением следующих работ:

  • Профилактическое обслуживание, установка и настройка компонентов компьютерного аппаратного комплекса:
    • проведение профилактической проверки корректности работы программного обеспечения - Microsoft Office, WinRAR, операционной системы, графических редакторов и т.п. - и компьютерного оборудования;
    • установка пакетов критических обновлений на пользовательские и серверные ОС;
    • консультации по работе с компьютерной техникой;
    • администрирование рабочих станций, подключение типового периферийного оборудования;
    • настройка и поддержка работы почтовых служб и систем резервного копирования;
    • настройка и поддержка систем фильтрации почты (антиспам) и антивирусных программ;
    • оперативная настройка и ремонт вышедшей из строя компьютерной техники (сервера, рабочие станции, оргтехника); 
    • установка, настройка и обновление разнообразного прикладного ПО (офисные программы, программы финансового учета, банк-клиенты, мультимедийное программное обеспечение и т.д.).

  • Поддержка работы выделенного канала Интернет:
    • оперативное решение проблем доступа к сети Интернет и электронной почте (e-mail) с вашим Интернет-провайдером (сбои в работе канала передачи данных и прочие возможные неисправности будут решаться совместно с тех. службой провайдера);
    • мониторинг работы серверов;
    • аудит служб безопасности (обнаружение хакерских атак, установка критических обновлений программ);
    • все выполняемые работы по абонементному обслуживанию фиксируются в журнале регистрации работ и выполняются в рабочее время с 10 до 18 часов по будним дням. Работы по удаленному администрированию выполняются удаленно. В случае отсутствия соединения сотрудник компании приезжает к вам в офис;
    • время реакции наших специалистов при возникновении экстренных ситуаций составляет не более 20 минут после обращения при возможности установить удалённое подключение при помощи Интернет-канала;
    • контроль доступа к ресурсам сети.
Контактная информация:
тел.: +7 (812) 325-25-26