Департамент обеспечения и развития

Качество нашей работы мы понимаем как наиболее полное удовлетворение ожиданий потребителя. От того, насколько полученный результат превзойдет первоначальные ожидания клиента, зависит его удовлетворенность, а следовательно, и готовность рекомендовать нас своим коллегам. Поэтому большое внимание мы уделяем «договоренностям на берегу» – согласованию всех существенных условий договора. 

Чтобы ускорить процесс согласования договора, нами разработаны несколько десятков типовых шаблонов договоров. Однако наш юрисконсульт всегда готов рассмотреть и учесть особые требования клиентов и оперативно согласовать необходимые дополнения и исправления.

ИСО


Безусловно, основная задача юриста – защитить интересы собственной компании. При этом мы ориентируемся в первую очередь на достижение долгосрочных выгод от поддержания длительных взаимоотношений с клиентами. При возникновении спорных ситуаций мы всегда стараемся пойти навстречу клиенту и достичь компромисса в ходе переговоров. Решение же вопросов в суде мы считаем крайне неэффективным и проигрышным для обеих сторон процессом.  Мы гордимся, что за всю историю компании мы ни разу не были ответчиком в суде за невыполненные работы.

Поддерживать высокий уровень обслуживания нам помогает действующая система менеджмента качества. С 2006 года компания успешно проходит внешние аудиты на соответствие требованиям ISO 9001:2008.

Мы являемся приверженцами философии «кайдзен», заключающейся в непрерывном и постоянном совершенствовании своей деятельности. Главная и постоянная задача нашего менеджера по качеству – оптимизировать бизнес-процессы компании таким образом, чтобы обойти «узкие места» и сократить время на выполнение определенных операций.