Департамент обеспечения и развития

Несомненно, для работы IT-компании нужна безупречная IT-инфраструктура. Ее поддержкой и постоянным развитием занимается служба Service Desk. Сейчас под управлением сотрудников этой службы находится несколько десятков виртуальных серверов, размещенных на 5-ти «хостах». Сеть «СофтБаланса» построена в строгом соответствии со стандартами СКС и насчитывает около 500 портов. И всем этим «богатством» управляют лишь два сисадмина!  
Для обеспечения надежного соединения с внешним миром мы подключены к двум ведущим интернет-провайдерам Санкт-Петербурга.

Ключевая задача Service Desk – обеспечить круглосуточную доступность информационных ресурсов компании всем сотрудникам независимо от их местонахождения. Все заявки от пользователей регистрируются в КИС и обрабатываются в соответствии с принципами ITIL. Учитывая высокую степень ответственности, работу службы курируют сразу два человека: президент компании и руководитель технического отдела. Первый отвечает за наискорейшее выделение всех необходимых ресурсов, второй - за техническую экспертизу принимаемых решений.


Service Desk1service desk2