Дивизион 1С

Дмитрий Морошкин

Здравствуйте!

Меня зовут Дмитрий Морошкин, я пришел в компанию в 2002 году.  С 2013 года возглавляю отдел продаж экономического программного обеспечения (ОПЭПО).

Компания «СофтБаланс» вошла в партнерскую сеть 1С и получила статус 1С:Франчайзи в 1997 году. История ОПЭПО как отдельного подразделения компании отсчитывается именно с этого времени.

С самого начала работы отдела мы были настроены на качественное и долгосрочное сотрудничество с нашими клиентами, что определило комплекс услуг, оказываемых при поставке программного обеспечения. Одними из первых в Санкт-Петербурге мы ввели стандарт по поставке программного продукта 1С, который включает в себя как обязательную бесплатную доставку и установку программного обеспечения высококвалифицированным специалистом, так и бесплатное групповое курсовое обучение функциональным возможностям выбранной системы. Первые типовые курсы обучения были разработаны сотрудниками ОПЭПО именно для пользователей, начинающих использовать систему учета 1С. Отмечу, что разработчиками были сотрудники с высшим педагогическим образованием.

В результате, в 1999 году отдел продаж начал, учредил и развил направление обучения 1С. Спрос на качественное обучение решениям 1С быстро рос; номенклатура курсов увеличилась; появились курсы по программированию и администрированию. В 2005 году направление стало самостоятельным, получив название «Открытый Учебный Центр», с 2014 года входящий в состав Отдела Продаж РЕгулярного СОпровождения (ОПРЕСО). Наши сотрудники до сих пор делятся опытом и ведут ряд курсов. Например, Лев Отинов читает сложный и уникальный авторский курс по администрированию 1С.

Сегодня могу выделить два направления работы отдела

Во-первых, это – поставка массового программного обеспечения делового назначения
Учитывая широкие возможности системы программ «1С:Предприятие», предназначенной для автоматизации управления и учета на предприятиях различных отраслей, видов деятельности и типов финансирования, процесс выбора и установки ПО требует привлечения высококвалифицированных специалистов на этапе приобретения. Эти специалисты хорошо ориентируются в решениях как для комплексной автоматизации производственных, торговых и сервисных предприятий, продуктов для управления финансами холдингов и отдельных предприятий, так и в процессах ведения бухгалтерского учета, расчета зарплаты и управления кадрами.

Процедура поставки ПО 1С соответствует нашему стандарту и состоит из этапов: 
1. Выявление потребности клиента, подбор программного продукта, который наилучшим образом решает требуемые задачи учета, оптимален по стоимости покупки и владения. 
2. Программный продукт доставляется клиенту; производится установка на оборудование заказчика. 
3. Запуск системы и начало ведения учета. Клиенту после установки выписывается талон на первичное обучение в Открытом Учебном Центре и «палочка-выручалочка» - талоны на консультации нашей «Горячей линии». Использование данных сервисов позволяет комфортно начать работу в новой системе учета.

    Во-вторых, выделю как отдельное направление деятельности экспертную продажу, организацию старта проекта по внедрению системы. Если рассматривать результат поставки автоматизированной системы управления предприятием как получение заказчиком полнофункциональной системы, работающей в соответствии с задачами автоматизации и охватывающей большинство процессов компании, необходимо обеспечить полноценное «внедрение» системы. В этом случае сотрудники ОПЭПО инициируют работу с заказчиком по проектной технологии, включающую сбор требований, проектирование, концептуальное моделирование, разработку, запуск в промышленную эксплуатацию и пост-проектное сопровождение.

    Все рабочие процессы департамента 1С:Франчайзинг сертифицированы по стандарту ISO 9001:2008.