Дивизион 1С

Сироткина Анастасия 
Здравствуйте!  

Меня зовут Анастасия Сироткина, с начала 2014 года я – руководитель Отдела Продаж РЕгулярного СОпровождения.
  
Отдел Продаж Регулярного Сопровождения (ОПРЕСО) сформирован в 2014 году и стал единым центром продаж всех услуг, связанных с регулярным сопровождением. Главная цель нашего отдела — обеспечить наиболее полную и эффективную работу с клиентом по вопросам сервисных услуг 1С.

Каждый менеджер ОПРЕСО — индивидуальный куратор клиента, его представитель в компании «СофтБаланс» по всем вопросам, связанными с подпиской ИТС, договором Абонементного Обслуживания и Линии консультаций. Такой персонализированный подход к обслуживанию клиентов позволяет нам, прежде всего, добиться высокого качества оказываемых регулярных сервисов и прорабатывать решение любой проблемы, создавая уникальный комплекс услуг для каждого нашего клиента.

Логотип 1С Центр Сопровождения
Мы гордимся тем, что Группа компаний "СофтБаланс" имеет статус 1С:Центр сопровождения.  
Партнеры, обладающие статусом 1С:Центр сопровождения, задают стандарты качества предоставляемого сервиса в области информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС).


Главные направления деятельности нашего отдела:


  • Продление подписки на «Информационно-технологическое сопровождение 1С», необходимой при пользовании программных продуктов 1С. Что позволяет нашим клиентам максимально быстро и эффективно справляться со своими ежедневными задачами. Куратор заказчика посвящает во все детали взаимодействия с комплексным сервисом ИТС;
  • Продление талонов на нашу Горячую Линию консультаций, что позволяет получить моментальный ответ на свой вопрос; 
  • Заключение и продление договоров абонементного сопровождения. Такой договор позволяет наиболее комфортно и надежно работать с системой. Всегда есть выделенный специалист, знающий специфику учета конкретного клиента и помогающего ему со всеми вопросами, возникающими в работе, проводя регулярное обновление системы и планируя ее развитие;
  • 1С:Отчетность – передача регламентированной отчетности по электронным каналам связи. Этот необходимый сервис входит в единый комплекс услуг по ИТС;
«Открытый Учебный центр» является неотъемлемой составляющей комплекса регулярных сервисов. Мы проводим обучение работе с 1С пользователей и программистов, что обеспечивает грамотную работу в программных продуктах 1С.  

Все рабочие процессы департамента 1С:Франчайзинг сертифицированы по стандарту ISO 9001:2008.