Дивизион 1С

Фото Татьяна Казанцева
Здравствуйте! Меня зовут Татьяна Казанцева. С 2014 года я руковожу Отделом регулярного сопровождения (РЕСО). Это подразделение появилось в компании в мае 2014 года в результате объединения двух направлений — Отдела горячая линия и Отдела сопровождения.

РЕСО — коллектив профессионалов, для которых не существует нерешаемых задач. Мы грамотно и быстро устраняем все проблемы, которые возникают у наших клиентов при работе с программами.


Направления работы:



Эта услуга существует с 2001 года и уже не раз подтверждала свою эффективность как одна из самых востребованных бухгалтерами. После заключения договора за организацией закрепляется консультант, который проводит выездные и удаленные консультации. Благодаря такому подходу мы оперативно решаем вопросы по эксплуатации автоматизированной системы.

Главные задачи абонементного обслуживания:
  • повысить эффективность использования программных продуктов «1С» нашими клиентами;
  • наладить долгосрочные и доверительные отношения с клиентами.
При необходимости консультант может установить онлайн-подключение к базе данных клиента. Это, во-первых, гарантирует конфиденциальность: вам не потребуется пересылать базу, так что она точно не попадет в третьи руки. Во-вторых, решение проблемы будет более наглядным: вы увидите его непосредственно на своем компьютере.

Мы предлагаем безлимитные консультации — и онлайн, и по выделенному номеру телефона. Количество времени на телефонное консультирование не ограничено.



Горячая линия — это скорая помощь. Высокая квалификация наших специалистов позволяет ответить на любой вопрос. Все вопросы фиксируются в информационной базе: вы всегда можете получить отчет по вашему обращению.

Горячая линия оказывает два вида услуг:
  • консультационные — устное и письменное консультирование;
  • технические — корректная установка информационных баз 1С, установка обновлений, решений проблем с ключами защиты, устранение технических ошибок в базах данных.
Есть несколько способов взаимодействия с клиентами:
  • моделирование ситуации в демо-базе, в результате чего клиент получает ответ на свой вопрос;
  • удаленное соединение с компьютером пользователя для решения проблемы онлайн.



  • обновление типовых конфигураций «1С:Предприятия»;
  • удаленное обновление типовых конфигураций «1С:Предприятия»;
  • перенос данных между информационными базами;
  • консультации с выездом к вам.

● Адаптация конфигурации 1С под нужды и задачи клиента — программирование.

В штате нашего отдела есть программист, который доработает программный продукт «1С» в соответствии с вашими пожеланиями: создаст новый отчет, сделает дополнительные печатные формы, обработки, выгрузки и т.д.



Наши специалисты помогут вам настроить процесс сдачи отчетности в государственные органы через электронные каналы связи из «1С:Бухгалтерия 8».

Наши преимущества:


● Каждый наш консультант обладает как минимум четырьмя профессиональными сертификатами «1С», глубокими знаниями в области бухгалтерского и налогового учета, а также имеет опыт работы бухгалтером.
● Мы консультируем финансовых специалистов, менеджеров по продажам, сотрудников отдела кадров и ИТ-специалистов. То есть решаем в том числе вопросы по администрированию «1С».
● Опыт и коммуникативные навыки наших сотрудников: мы детально изучаем учет в организации, понимаем задачу с полуслова и угадываем желания клиентов.
● Наша Горячая линия — одна из самых универсальных в городе: мы обслуживанием более 20 конфигураций «1С».

Наши достижения:


● Многие клиенты работают с нами с момента создания отдела. Это лучшее подтверждение высокого профессионального уровня сотрудников: наша помощь необходима не только начинающим, но и продвинутым пользователям.
● Нам не важно, в какой именно компании приобретен программный продукт, если он лицензионный и с подпиской ИТС. Приятно отметить, что у нас есть клиенты, которые начинали работать не с нами, но затем перешли на постоянное обслуживание в нашу компанию.
● «Тиккурила», «Гипрошахт», «Вимос», «Вертекс», «Городской суд» и другие. Имена наших клиентов — лучшее доказательство того, что нам доверяют.


О коллективе:


Главное для нас — взаимовыручка, обмен опытом и сплоченность. В нашей работе и нельзя по-другому. Прекрасные отношения с коллегами, умение вместе решать трудные задачи и делиться знаниями позволяют нам работать максимально эффективно.