13. Взаимодействие с потребителями: обратная связь с клиентами

Постоянному совершенствованию внутренних процессов компании и процессов взаимодействия с клиентами в значительной степени помогает обратная связь.

В компании разработан и внедрен механизм и правила приема, регистрации и отработки обратной связи (жалоб, претензий, отзывов) от клиентов.

Мы рассматриваем любой отзыв не как элемент, который может испортить общую статистику, а как возможность улучшить наши бизнес-процессы и оптимизировать взаимодействие с клиентом.

Мы готовы принять вашу обратную связь по любому удобному для вас каналу: факс, телефон, электронное почта, заполнение формы обратной связи на сайте www.softbalance.ru


форма обратной связи

В течение 8-ми рабочих часов поступившее обращение будет обработано ответственным за менеджмент качества в компании. При необходимости, к обсуждению будут подключены все сотрудники, имеющие отношение к указанной проблеме.

В течение 3-х рабочих дней мы направим Вам ответ.

Если Вы хотите задать вопрос, вы всегда можете воспользоваться воспользуйтесь функцией сайта «Пишите нам» или контактами соответствующих отделов на сайте www.softbalance.ru.



Возврат к списку